Как
сделать
из игры
?
удар
/ актуальный
курс по маркетингу
кино и сериалов /
Только что, после многих лет работы в индустрии, я снова стала студенткой — закончила курс “Marketing Entertainment”
в UСLA — главном университете Лос-Анжелеса.
Вывода было два:
1) жаль, что у нас нет ни одного похожего курса, мы всему учились на своих ошибках
2) все, что мы сделали сами, фреймворки и принципы, которые мы выработали —
те же, абсолютно мирового уровня. Все было знакомо —
от стратегий продвижения сериалов до структуры лекций, которые я раньше по случаю читала в ВШЭ или на Медиабренде.
Этот опыт вдохновил меня собрать свой опыт работы
в емкий курс, который поможет вам понять, как сериалы находят своего зрителя
в современном мире, из чего состоит работа маркетолога
в нашей индустрии, и как делать не только кино, которое хочется снимать, но и которое люди хотят смотреть и даже платить за него деньги.
Авторский
курс
Анастасии
Бацуевой
/ Которая 10 лет
/ Которая 10 лет
продвигает сериалы
на российском рынке:
сериалы на российском рынке:
от "Молодежки" и "Ворониных" (СТС Медиа)
до "Содержанок", "Контейнера"
и "Вампиров средней полосы" (START) /

от "Молодежки" и "Ворониных"
(СТС Медиа)до "Содержанок", "Контейнера"и "Вампиров
средней полосы" (START) /
* интервью с автором курса:
Только что, после многих лет работы
в индустрии, я снова стала студенткой — закончила курс “Marketing Entertainment”
в UСLA — главном университете Лос-Анжелеса.
Вывода было два:
1) жаль, что у нас нет ни одного похожего курса, мы всему учились на своих ошибках
2) все, что мы сделали сами, фреймворки и принципы, которые мы выработали —
те же, абсолютно мирового уровня. Все было знакомо — от стратегий продвижения сериалов до структуры лекций, которые я раньше по случаю читала в ВШЭ или на Медиабренде.
продвигает
Этот опыт вдохновил меня собрать свой опыт работы в емкий курс, который поможет вам понять, как сериалы находят своего зрителя в современном мире, из чего состоит работа маркетолога в нашей индустрии, и как делать не только кино, которое хочется снимать, но и которое люди хотят смотреть и даже платить за него деньги.
/ 1 /
продюсеров, авторов, режиссеров.
Вы поймете, какой путь предстоит вашему проекту, чтобы найти своего зрителя, узнаете, что зависит от вас, а что от того, как вы выстроите свои отношения с командой маркетинга.
Для тех, кто создает кино
и сериалы:
/ 2 /
которые заинтересованы в карьерном росте — вы увидите процесс продвижения проектов комплексно,
а не только со своего угла.
Для сотрудников стримингов, телеканалов и кинопрокатных компаний,
/ 3 /
которые не понимают, почему так
сложно продавать услуги тем, кто продвигает сериалы. Или для тех,
кто хочет перейти на сторону клиента
в медиахолдинг или стриминг.
Для сотрудников креативных,
медийных и других агентств,
для кого
этот курс
для кого этот курс
/ СТРАТЕГИЯ /
/ показатели эффективности контента
для стримингов, ТВ и кинопроката
/ аудитория — для кого мы снимали
и кому продвигаем
/ исследования, доступные на рынке,
и как их использовать
/ тайминг и содержание промокампании
/ Креатив /
/ как создать эффективный креативный бриф
/ трейлеры и постеры, тренды
и основные правила в эпоху новых медиа
/ бюджеты и сопровождение
/пиар и вирусный маркетинг/
/ почему пиар еще не умер
/ правила работы с артистами,
о которых никто не хочет говорить
/ как создавать новостные поводы,
о которых будут писать бесплатно
/ зачем и кому на самом деле нужны премьерные показы
/ Медиастратегия /
/ обзор всех способов, которые вы
не должны забывать
/ как изменился медиаландшафт для продвижения контента за последние
два года, и как с этим жить
/ из чего получить бюджет
и «можно ли подешевле»
ХОЧУ НА КУРС
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
ЧЕМУ ВЫ
НАУЧИТЕСЬ
/ Продолжительность 1 месяц
/ 2 часа лекции
/ 1 час беседы с приглашенным спикером
/ Занятия раз в неделю онлайн по вторникам 19:00-22:00
/ Первые три оплативших онлайн
сувенир от автора курса
из Лос-Анжелеса — тут Netflix
ХОЧУ НА КУРС
* для оплативших онлайн до 15 октября
40 000₽
/ В рамках курса студенты сделают маркетинговый сдвиг своего
или учебного проекта (по желанию)
45000
* Если вы хотите оплатить по счету или за вас платит работодатель, напишите на почту hello@moviemarketing.ru
старт 7 ноября
Еще сомневаетесь?
кампании к сериалу
по запуску маркетинговой
ХОЧУ ЧЕК-ЛИСТ
ЕЩЕ
СОМНЕВАЕТЕСЬ?
бесплатный чек-лист
ЧЕК–ЛИСТ
Оставьте заявку и получите
Оставьте заявку
и получите
бесплатный
по запуску
маркетинговой
кампании
к сериалу
/ 1 /
один из лучших трейлермейкеров
страны, делал трейлер для "Майора Грома", "Последнего богатыря" и "Серебряных коньков". Обладатель международной премии Golden Trailer Awards
Андрей Солодовников
/ 2 /
Настя Семенова
/ 3 /
директор по маркетингу телеканала Пятница, автор промо—кампаний гиперуспешного шоу Пацанки, обладатель дюжин премий Promax
Артемий Гладченко
/ 4 /
директор по маркетингу телеканала Пятница, автор промо—кампаний гиперуспешного шоу Пацанки, обладатель дюжин премий Promax
Артемий Гладченко
Приглашенные спикеры
Канал про OTT-индустрию Vodovorott
Коллеги, не будем скромничать — лично "поучаствовали" в создании этого курса, попросив Анастасию сделать что—то крутое про индустрию. Потому что образовательного контента в этом направлении немного, а должно быть наоборот. Полностью поддерживаем начинание и не пропустим ни одной лекции (но останемся в режиме инкогнито).
Настя была членом той команды, которая доказала всему рынку, что наша
аудитория готова платить за новый, оригинальный качественный контент.
Это потребовало от нее и глубокого знания инструментов, стратегического подхода и креатива и постоянного желания экспериментировать
и изобретать новые подходы.
Ирина Сосновая, продюсер, шоураннер ("Содержанки", "Хороший человек", "Жить жизнь, "Алиса не может ждать" и др.)
Мы стали свидетелями того, как с появлением стримингов правила игры
в маркетинге изменились кардинально — и Настя была одним из тех пионеров, кто создавал этот рынок и научился привлекать аудиторию новыми инструментами. Ее желание поделиться этим опытом — большая удача.
Регина Юркина, инициатор и директор фестиваля и премии для креативно индустрии Медиабренд
отзывы
Договор оферты
Политика конфиденсальности
Если вы хотите закрытый курс только для вашей команды или индивидуальный консалтинг по вашему проекту, пишите
на hello@moviemarketing.ru
Made on
Tilda