Только что, после многих лет работы в индустрии, я снова стала студенткой — закончила курс “Marketing Entertainment”
в UСLA — главном университете Лос-Анжелеса.
Вывода было два:
1) жаль, что у нас нет ни одного похожего курса, мы всему учились на своих ошибках
2) все, что мы сделали сами, фреймворки и принципы, которые мы выработали —
те же, абсолютно мирового уровня. Все было знакомо —
от стратегий продвижения сериалов до структуры лекций, которые я раньше по случаю читала в ВШЭ или на Медиабренде.
Этот опыт вдохновил меня собрать свой опыт работы
в емкий курс, который поможет вам понять, как сериалы находят своего зрителя
в современном мире, из чего состоит работа маркетолога
в нашей индустрии, и как делать не только кино, которое хочется снимать, но и которое люди хотят смотреть и даже платить за него деньги.
сериалы на российском рынке:
от "Молодежки" и "Ворониных" (СТС Медиа)
до "Содержанок", "Контейнера"
и "Вампиров средней полосы" (START) /
от "Молодежки" и "Ворониных"
(СТС Медиа)до "Содержанок", "Контейнера"и "Вампиров
средней полосы" (START) /
* интервью с автором курса:
Только что, после многих лет работы
в индустрии, я снова стала студенткой — закончила курс “Marketing Entertainment”
в UСLA — главном университете Лос-Анжелеса.
Вывода было два:
1) жаль, что у нас нет ни одного похожего курса, мы всему учились на своих ошибках
2) все, что мы сделали сами, фреймворки и принципы, которые мы выработали —
те же, абсолютно мирового уровня. Все было знакомо — от стратегий продвижения сериалов до структуры лекций, которые я раньше по случаю читала в ВШЭ или на Медиабренде.
Этот опыт вдохновил меня собрать свой опыт работы в емкий курс, который поможет вам понять, как сериалы находят своего зрителя в современном мире, из чего состоит работа маркетолога в нашей индустрии, и как делать не только кино, которое хочется снимать, но и которое люди хотят смотреть и даже платить за него деньги.